Обновлено 5 марта№ 31904181
Вакансия в архиве
№ 31904181
20 марта
Работа в Бресте / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер / Планер

Брест
полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

- ведение учетной документации; - документальная отчетность; - выполнение многих разноплановых офисных поручений.

Требования:

- владение навыками работы с оргтехникой и ПК (1С бухгалтерия, Word, Excel, Internet); - исполнительность; - коммуникабельность и организованность; - ответственность за выполняемую работу.

Условия:

Динамичная работа в стабильной компании, официальное оформление и реальная возможность карьерного роста.

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31904181
20 марта

похожие вакансии

  • 21 мая
    Должностные обязанности: Документальное оформление сделок (договора, счета, акты, накладные), ведение учетной документации, контроль корреспонденции, документальная отчетность, выполнение многих разноплановых...
    Требования: Владение навыками работы с оргтехникой и ПК (1С бухгалтерия, Word, Excel, Internet), умение грамотно общаться, ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость.
  • компания

    Торговая компания "Калипсо"

    Клиент SuperJob с 2019 года
    До 50 сотрудников
    1 вакансия