Работа в Бресте / Вакансии

Административная работа, секретариат, АХО в Бресте

Администратор, Администратор офиса, Администратор проекта, Администратор рецепции, Ассистент, Персональный ассистент, Делопроизводитель, Диспетчер
Найдена 1 вакансия
Сортировать:

21 мая
Должностные обязанности: Документальное оформление сделок (договора, счета, акты, накладные), ведение учетной документации, контроль корреспонденции, документальная отчетность, выполнение многих разноплановых...
Требования: Владение навыками работы с оргтехникой и ПК (1С бухгалтерия, Word, Excel, Internet), умение грамотно общаться, ответственность, внимательность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Получать вакансии
Новые вакансии по этим параметрам будут приходить ежедневно

Расширение региона поиска
Поиск в Бресте дал только 1 вакансия. Попробуйте поискать вакансии в регионе:
Параметры